[Sarlug] asterisk распределение звонков

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Окт 16 17:06:58 UTC 2009

16 октября 2009 г. 14:00 пользователь Denis S Mikhlevich <
denis на mikhlevich.ru> написал:

> Есть астериска, настроенная что все вызовы идут по одному каналу
> (несколько gsm шлюзов). Нужно сделать так чтобы только на Саратовские
> телефоны шел дозвон по этой линии. А на все остальное по ИП телефонии.
> Пока мне видется решение такое: заходить на сайт Mtt.ru там выписывать
> все саратовские сотовые, забивать шаблоны в dialplan а все остальное
> чтобы шло по ИП телефонии. но это мне кажется геморрой еще тот. Как
> можно проще сделать, чтобы еще актуальность Саратовских номеров
> постоянно поддерживалась?
>

> --
> [...]
есть интересный правда прокисший пункт:

"*Этот пункт прокис.**Несмотря на то, что междугородняя связь на вашем
телефонном аппарате, скорее всего, запрещена, вызовы на телефоны саратовских
операторов мобильной связи проходить будут. Компания "Волгателеком"
предоставляет нам список телефонов, вызовы на которых бесплатны."*
 А именно тебя должна заинтересовать последняя часть этого пункта. Возможно
люди писавшие этот пункт читают рассылку и возможно они смогут ответить тебе
на вопрос как такую информацию можно у операторов связи забирать.