[Sarlug] Беспроводные грызуны

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Ср Окт 21 20:25:15 UTC 2009

21.10.09, 23:39, "fisher" <fisher74 на list.ru>:

> Очень понравилась моделька A4Tech G6-10
> (http://www.a4tech.ru/products/mouse/wireless/12336/). Но не уверен, что
> единственная система на аппарате - ubuntu, адекватно примет этот дэвайс.
> ("серверный" радиомодуль думаю подменить на порту usb голубозуба)

А на мой взгляд, A4Tech G6-10 - такой производитель, на которого  надеяться не стоит (у меня из трёх "проводных" компьютерных мышей одна, как раз A4Tech, "сдохла").   К тому же, если  уж  единственная ОС на ПК - один из дистрибутивов Linux (в твоём случае - Ubuntu),  то надо ещё перед покупкой мыши и проверить, а нет ли её в списке несовместимого с Linux оборудования, и  дождаться выхода "свежей" версии  "своего" дистрибутива.  Говорят, новая (10-я) версия Ubuntu должна выйти уже в этом месяце (в октябре 2009 г.), но и на русскоязычном, и на англоязычном сайтах в качестве самой актуальной из доступных для скачивания версии  лежит 9.04.   В общем, советую  скачать новый дистр (когда он выйдет), записать его на DVD-R, после этого инсталлировать  новый дистрибутив. Надеюсь, он при инсталляции оптическую мышь и обнаружит...
--
Alexandr (RexSep)