[Sarlug] Беспроводные грызуны

fisher fisher74 на list.ru
Чт Окт 22 18:39:45 UTC 2009

Денис Попов пишет:
>  A4Tech G6-10 не рекомендую. Посмотри, какой у неё радиомодуль.
> Слишком длинный по сегодняшним меркам, тем более на eeePC будет
> мешаться очень.
Я его внутрь собирался спрятать (благо место есть), запитав вместо
голубозуба, т.к. оный не нужен
> Беспроводную мышь надо брать с радиомодулем типа "нано".
Вот за наводку спасибо огромное. Ещё бы габариты поменьше были... Изучаю
базу НИКС в Белокаменной, есть модельки...
> Я её заказал, через неделю привезут, если интересно, через неделю
> отпишусь о совместимости с Ubuntu :)
Ну на счёт совместимости - я думаю проблем будет минимум, хотя .....
Отчёт, в любом случае, ждёмс