[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Окт 22 19:16:09 UTC 2009

 Доброго времени суток.

 Как обычно,  у тех что не против потратить часть своего выходного на
то что-бы поглядеть в прямо глаза собеседнику, которые обычно так
плохо видно за формами емайлов и чатиков, в ближайшее воскресенье,
2009-10-25, в 12:00, около (в зависимости от погоды - сразу внутри)
пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной, будет
возможность сделать это прямо за кружечкой ароматной пиццы.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin