[Sarlug] there is lbook for sale

Александр Alexa41 на yandex.ru
Вт Окт 27 17:09:58 UTC 2009

"Беспроводные грызуны" - это консультация о совместимости с линем =)))
ЗЫ: Чувствую себя отчасти виноватым за последний поток спама в рассылке... ИМХО, он начался с моего поста про асусовский коммуникатор... ИСКРЕННЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У МНОГОУВАЖАЕМОГО СООБЩЕСТВА!!!

Александр

Ловкая почта находится здесь: http://mail.yandex.ru/promo/new/hotkeys