[Sarlug] there is lbook for sale

Аксельрод Александр alexAkselrod на yandex.ru
Вт Окт 27 17:59:03 UTC 2009

да, как я уже сказал - стыдно
воот
кстати, забыл сообщить. Внутри там правда Линукс. И завтра я буду в 17-00 рассказывать про то как туда можно приложения писать. На самом деле абстрагируясь от устройства могу упомянуть о проекте openinkpot.org. Открытая прошивка  для электронных читалок. И там есть мноооооого открытых топиков самого разного характера. От портирования системы на новое железо до написания словарей, систем тестов и прочее. Кроме того, есть задача разработки эмулятора, чтобы можно было разрабатывать ПО не перепрошивая каждый раз железо.
Со следующей недели, как уже упомянул Иван, я планирую приступить к написанию EFL-морды для шахмат. Соответственно если кому-либо интересно принять в этом участие, присоединяйтесь, буду только рад. Можно не ограничиваться шахматами. Есть много задумок, которые можно реализовать. Почему не попробовать?