[Sarlug] Убивание зависших процессов

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Окт 31 07:57:41 UTC 2009

31 октября 2009 г. 0:32 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.afonichev на gmail.com> написал:
> Необходимость/востребованность решения кажется несколько сомнительной.
> Наверное все же правильнее исправлять баги в приложениях которые виснут чем
> их просто убивать

 Действительно, это может быть опасно. Под раздачу может например
попасть что-то нужное. Обновление системы, обновление базы locate или
чего-то ещё, средство архивирования... Если это машина для какой-то
определённой задачи, то она и может попасть под горячую руку.

 А так - действительно несложно просто написать самому и вставить в
кронтаб на ежеминутное выполнение скрипт содержащий что-то вроде:

ps -eo pcpu,pid,comm|sort|head -n 4

и несколько (для простоты) файлов, где хранить кто в прошлый раз много
потреблял, сколько процентов и сколько итераций.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin