[Sarlug] Убивание зависших процессов

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Сб Окт 31 23:21:05 UTC 2009

31 октября 2009 г. 13:24 пользователь Edward Batraev
<BatraevEM на mail.ru> написал:
> И ты, осознанно, хочешь убивать процессы созданные СУБД?

Я думаю, что это костыль такой, коими изобилует повсеместное внедрение
opensource, когда забывают о его возможностях.

> Может дальше покопаем симтомы?
> iostat, load average и т.д....

Странный подход... А метод открыть исходники и поправить, уже не популярен? :)
Если что, туда можно вставить код для самоубийства :)

Ну, я понимаю, что это тяжёлое предложение... Но идея прибивать
зависшие процессы мне кажется ущербной и порочной. Лучше тогда
выкинуть FireBird поставить что-нибудь более надёжное... Ну, MySQL тот
же, например...