[Sarlug] Slackware Linux 13. Есть счастливые обладатели?

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Сен 8 08:22:10 UTC 2009

07.09.09, NIR IMUTNAPIŠTIM<imutnapistim на gmail.com> написал(а):
> обладатели? Желательно для x64. Если не трудно, то хотелось бы
> позаимствовать болваночку на следующей линуксовке.

Есть iso (800мб) собранная по доке патрика ( как сделать загружаемый
исо для его дистрибута ) он правда токо для х86 ( так как у меня в
вбокс не грузится 64 ядро )
и естественно из него вырезана КДЕ подобная чушь !

--
mx