[Sarlug] QEMU корректное выключение гостевой машиной

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Сен 10 14:25:59 UTC 2009

современные сетевые, гы.
а теперь объясните мне, как вы удалённо запустите эту команду в винде
без сторонних программ?

IMHO ГОРАЗДО проще (и эффективнее!) будет скриптик, посылающий SIG_TERM
всем процессам с именем qemu. Кстати, man kill выдаёт, что SIG_TERM
должен обрабатываться процессом, если что, худо точно не будет.

--

С уважением,

Генеральный директор
ООО "Саратовский Линукс-центр"