[Sarlug] QEMU корректное выключение гостевой машиной

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Чт Сен 10 16:34:03 UTC 2009

Дествительно если в терминале QEMU набрать powerdown - сымулируется
нажите кнопки питания (точнее BIOS отдаст соответсвующую ACPI команду).

Но, терминал qemu непонятно где?

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru