[Sarlug] Линуксовка

Denis S Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Пт Сен 11 10:34:37 UTC 2009

Вы писали 10 сентября 2009 г., 20:21:01:

>  Приветствую всех присутствующих, и отсутствующих приветствую заочно так-же.

>  И пользуясь случаем, хочу так-же напомнить, что в ближайшее
> воскресенье, 2009-09-13, в 12:00, около (в зависимости от погоды -
> сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной
> собственно будет возможность...

Надеюсь тут есть бывшие фидошники, которые, как и все остальные, приглашаются на Праздничную
ФИДОпойку в этот же день, т.е. 13 сентября 2009 в 17:00, на
традиционное для этого мероприятия место — памятник Гагарину, что на
Набережной. У вас есть прекрасная возможность увидеть действующих
фидошников, а также прифидошиться к понравившемуся вам СисОпу :-)

--
С уважением,
 Denis                          mailto:denis на mikhlevich.ru