[Sarlug] На линуксовку или на фидопойку?!

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Сен 11 12:20:18 UTC 2009

Darth Wind, не оскорбляй, можешь на на тех нарваться.  Фидошниками являемся, например, я  (/39.14) и Denis Mikhlevich (/54), оба читаем эту рассылку, причём Денис, насколько я понимаю, вовсе отошёл от Linux, а у меня Linux стоит резервной (на случай очередного краха Windows XP) системой.  (Так что, "если уж выбирать", оба скорее придём к памятнику Гагарину, чем в "Ташир". Хотя по времени можно успеть и туда, и туда, ничего не прозевав).  Причём я наверняка - ещё больший скандалист, чем Михлевич. Вдруг кое-кто напишет в правоохранительные органы?! В общем, "моё дело - предупредить"..
 .
Кстати,  я свою версию Linux (MOPS Linux 6.0) обновлять уже боюсь - компьютер настолько устарел. Раньше я мог из-под Линукса распечатывать что-то на принтере, теперь  - нет, раньше мог с "рабочего стола" примонтировать и посмотреть дискету, теперь  - нет (надо либо через командную строку, либо через Mindit Commander)... Вдруг после следующего апдейта ещё что-нибудь откажет?! Так что я - скорее виндузятник, чем линуксоид.
И, кстати: а фидошный софт под Linux имеется?!