[Sarlug] На линуксовку или на фидопойку?!

Денис Михлевич denis на mikhlevich.ru
Пт Сен 11 16:17:40 UTC 2009

2009/9/11 Alexandr Burachewskij <rexsepluvzew на yandex.ru>

> Darth Wind, не оскорбляй, можешь на на тех нарваться.  Фидошниками
> являемся, например, я  (/39.14) и Denis Mikhlevich (/54), оба читаем эту
> рассылку, причём Денис, насколько я понимаю, вовсе отошёл от Linux,

Это еще кто отошел? Если у меня на десктопе стоит не только линукс, но и Mac
OS X, и Vista, то я значит отошел? А сервер у меня под чем, на котором нода
крутится?

> а у меня Linux стоит резервной (на случай очередного краха Windows XP)
> системой.  (Так что, "если уж выбирать", оба скорее придём к памятнику
> Гагарину, чем в "Ташир". Хотя по времени можно успеть и туда, и туда, ничего
> не прозевав).  Причём я наверняка - ещё больший скандалист, чем Михлевич.
> Вдруг кое-кто напишет в правоохранительные органы?! В общем, "моё дело -
> предупредить"..
>  .

Итак встречаем знаменитого скандалиста Александра Бурачевского, ник на
portal.san.ru RexSep.

> Кстати,  я свою версию Linux (MOPS Linux 6.0) обновлять уже боюсь -
> компьютер настолько устарел. Раньше я мог из-под Линукса распечатывать
> что-то на принтере, теперь  - нет, раньше мог с "рабочего стола"
> примонтировать и посмотреть дискету, теперь  - нет (надо либо через
> командную строку, либо через Mindit Commander)... Вдруг после следующего
> апдейта ещё что-нибудь откажет?! Так что я - скорее виндузятник, чем
> линуксоид.

Слушай, а может после очередного обновления у тебя наоборот что-нибудь
заработает? )))

> И, кстати: а фидошный софт под Linux имеется?!

Тот же самый что я тебе давал под винду (binkd, husky, golded+), только
нужны линуксовые версии.