[Sarlug] GNOME vs KDE

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Сен 11 17:10:08 UTC 2009

Nikolay Baranoff, дело в том, что я, хоть и пользуюсь MOPSLinux  редко, но за те годы, пока он у меня  стоит,  я более-менее привык к KDE, и пересаживаться на  GNOME (с иным набором, напрмер, игр по умолчанию) не желаю. Ну не хочу я "из огня, да в полымя", надо - постепенно. Так что я, даже если и "слезу с Мопса", то перейду либо на другую русскоязычную локализацию Slackware, либо на какой-либо иной (в смысле: кроме MOPSLinux) дистрибутив на основе KDE. То есть шансов, что я рискну установить у себя Kubuntu, больше, чем шансов, что установлю Ubuntu.
--
Alexandr (RexSep)