[Sarlug] Вопрос о USB.

Alexander Burachewkij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Сен 11 18:17:11 UTC 2009

Lortonix пишет:
> Здравствуйте!
>
> Вопрос такой, при подключении внешнего винта через USB он не
> определяется правильно. А при подключении флешек все работает.
>
> Дистрибутив - Ubuntu Karmic Koala (development branch).
>
> (...)
>
> :~$ sudo modprobe -r ehci_hcd
> FATAL: Module ehci_hcd not found.
>
> Проблема конкретной в моем дистрибутиве, загружался с лайфсиди и
> подключал - работает, на других компах также все нормально.
> Загружался на других версиях ядра, но результата это не дало.
>
> Есть идеи?

Идеи-то есть...
У меня под  моим нынешним дистрибутивом (MOPSLinux, причём и под версией
4.1, и под версией 6.0)  не удалось настроить ADSL. MOPSLinux  не видит
ADSL-модем.  Даже в настройки модема нельзя войти.  Причём если от имени
root ввести какую-то команду, позволяющую увидеть  конфигурацию
компьютера, в  появляющемся списке технических устройств  сетевую карту
- видно.  Вероятно,  либо она (сетевая карта) "заартачилась", либо в
списке  несовместимого с Linux оборудования надо искать не её, а оба
"моих"  ADSL-модема (прошлый и нынешний).
Аналогично, наверное, и у тебя - USB-порт совместим с Linux, а вот
жёсткий диск (внешний) - нет. Кстати, неправильно определяется марка
диска или список имеющихся на нём файлов?

Дмитрий Агафонов, а кто определяет, вышел релиз системы или только ещё
"публичная", но бета-версия?