[Sarlug] Вопрос о USB.

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Сб Сен 12 17:19:10 UTC 2009

Ну,
1) Д.Агафонов таки сильно прав - до выпуска Karmik ещё как раком до
Китая, и багов там много, вопрос не сюда, а в launchpad.
2) Кернел тут вероятно, ни при чём, это скорее хот-плаг.
3) В Karmik как раз сделали hal deprecated, так что такие грабли пока
вполне ожидаемы. Ещё раз - срочно в ланчпад, разрабам тоже время нужно
будет на тестирование.
4) А вот когда вы запускаете Live CD - то хотплаг не у дел, и HDD точно
будет работать (AFAIK, вообще чуть ли не как PATA IDE!).

Удачи в тестировании, и, надеюсь, стабильный релиз у вас стоит? Ведь
держать на тестовом релизе документы - однозначно нарываться на
краш-тест.