[Sarlug] Линуксовка

Denis S Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Вт Сен 15 04:25:16 UTC 2009

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 14 сентября 2009 г., 12:34:58:

> Бред.... Все нормальные фидошники уже давно линухоиды.
> После падения ОС/2 многие отсталые ноды переводили на вин32 но походу народ
> уже начинает возвращаться к нормльному развитию.

я с OS/2 на Linux перевел ноду.
А вообще что я хотел сказать, по поводу сопоставления ОС и средств
общения. вот лично я себе слабо представляю фидошника и маковода в
одном лице ))

--
С уважением,
 Denis                          mailto:denis на mikhlevich.ru