[Sarlug] Slackware Linux 13. Есть счастливые обладатели?

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Сен 16 19:12:29 UTC 2009

7 сентября 2009 г. 22:01 пользователь NIR IMUTNAPIŠTIM <
imutnapistim на gmail.com> написал:

> Обнаружил, что пока я сидел с разобранным компьютером, Патрег тихо и
> бессовестно зарелизил 13-ую слаку для x86 и x64. Есть счастливые обладатели?
> Желательно для x64. Если не трудно, то хотелось бы позаимствовать болваночку
> на следующей линуксовке.

через несколько часов slackware64-13.0-iso будет в СГУ.
на SFD2009 ( http://sfd.sgu.ru ) можно будет слить например на флешку.
Электронный Киоск с усб2.0 портом для флешек будет стоять в холле.
Для владельцев ноутбуков/других устройств планируется сеть в том числе вай
фай.

P.S. какие еще дистры(свободные естественно) вы бы хотели иметь возможность
быстро слить по локалке на SFD?(кроме тех что лежат на ftp://ftp.san.ru/
http://mirrors.sgu.ru/m/  и других известных вам доступных серверах СГУ, ВТ,
Комстара, Альтуры, Фаннета)