[Sarlug] Подготовка к SFD - последний рубеж

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Чт Сен 17 22:49:11 UTC 2009

Здравствуйте,

хочу продублировать информацию о последних приготовлениях к Software
Freedom Day at Saratov

для тех, кто пропустил по каким-либо причинам, те или иные мероприятия
по организации праздника в 12 корпусе, хочу сообщить, что завтра (в
пятницу 18 сентября) с 17:30  до 19 часов мы постепенно стекаемся к 12
корпусу для последних согласований, украшения зала, привоза материалов
и детального обсуждения сценария работы на субботу.

В идеале, я хочу видеть всех потенциальных волонтёров... Пожалуйста
предупредите всех, кто планирует нам помогать, что на эту встречу к 19
часам стоит обязательно подойти...

Кроме того хочу обратить ваше внимание на последнюю новость
относительно самостоятельной организации питания:
http://cc.sgu.ru/redmine/news/show/11