[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Сен 24 17:04:25 UTC 2009

 Желаю всем присутствующим и отсутствующим доброго здоровья и хочу
напомнить что не далее чем в ближайшее воскресенье, 2009-09-27, в
12:00, можно будет в дружеской обстановке и в живом общении обсудить
прошедшее мероприятие и провести разбор полётов, по крайней мере с
теми, у кого достанет силы и желания посетить сиё гостеприимное
заведение.

 По обыкновению, около (в зависимости от погоды - сразу внутри)
пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin