[Sarlug] Вакансия

Валентин Сайков saikov.vb на gmail.com
Вт Сен 29 20:42:33 UTC 2009

А так всегда.... от СА требуют cразу всего и думают что знать это в порядке
вещей всем админам. Вот например я админ сети развернутой на Linux и
FreeBSD. Нафига мне винду знать, вот принципиально полный ноль в ней (сетеве
службы)

Раньше работал у крупного прова, дык там 4 админа, 1 програмер для билинга,
и даже два!!! админа занимающихся сайтом и чисткой ФТП )) Причем подключение
пользователей и привязка их по МАС, добавление правил в iptables делала тех.
поддержка!! Вот это система :) Все по полочкам. А они одного. ИМХО

Если я скажу, что как-то работал с ними, и впечатление осталось