[Sarlug] Вакансия

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Сен 30 04:50:08 UTC 2009

29.09.09, Яков Попов<j.a.popov на mail.ru> написал(а):
> Если я скажу, что как-то работал с ними, и впечатление осталось
> отрицательное, это не будет считаться анти-рекламой? ;-)
Это типа гласность ;)

Кстати Жировой Комбинат .... когда то от нас ( ну я имею ввиду ЖД )
туды свалил Аркадий Пчелинцев, типа крутой спец по виндовсу
( он мне еще в 99году пытался доказать что вин-98 не может рутить пакеты
при двух интерфейсах ) ... не доказал ;)))

--
mx