[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Апр 2 12:26:12 UTC 2010

Привет.

Посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=nLJ6gK7OzLg
"Вашу маму очень волнует", как с таким уровнем юзабилити это всё будет
людьми восприниматься.
Галочки, которые нельзя ставить и сервера, которые отваливаются из-за
того, что там что-то переконфигурируется и перезагружается по 5
минут...

Это сильно, короче :(

Я догадываюсь, что в это уже много вложено сил и что это уже большая
работа, но всё как-то пока страшненько и далеко от простого народа...

Dmitry Agafonov