[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Сб Апр 3 15:00:04 UTC 2010

3 апреля 2010 г. 0:03 пользователь Eugene Horohorin <genix на list.ru> написал:
> а если я скажу что российский линукс нужен чтобы бабло распиливать --
> меня тут забанят?

Хм... Даже не знаю кто бы это мог быть...

Думаю, что любой вид деятельности (причём не всегда полезной), желает
быть оплаченным.

Разница только в том, важен результат или нет. Когда результат не
важен, получаем обычный распил бабла, когда важен - есть смысл вести
речь о полезности этого результата. Когда результат важен, но пользы
нет, получаем "плохое" решение, когда польза видна - "хорошее".

В случае же со школьным линуксов ситуация забавная. Результат для
заказчика не важен, поскольку деньги уже давно  поделены, но
результат, тем не менее, имеет место быть. Так, что не стоит, видимо,
про распил речь вести речь.

> ну тогда не скажу...

А что тут говорить? Вопрос ведь не в том, чтобы пилить или не пилить,
а в том, что на выходе получается.

И тут я согласен, отчасти с Дмитрием, что есть вопросы, которые
оставляют желать лучшего. Тем не менее, я полагаю, что это
неконстуктивно. Достаточно сформулирвать и написать, что нужно, чтобы
понять в чём же проблема.