[Sarlug] Ubuntu 10.04 доступна для скачивания

Виталий john144 на mail.ru
Чт Апр 29 19:15:51 UTC 2010

29.04.2010 22:15, Dmitry Agafonov пишет:

> Буквально за несколько часов до релиза диски были пересобраны из-за
> одного бага...
> Боимся сглазить :)

Послушал последний Russian Ubuntu Podkast, позабавили рекомендации, что,
мол, если вы хотите обновиться до версии 10.04LTS, то рекомендуется:
удалить программы, не включенные в оф. репозитории, изменить настройки
программ на дефолтные, отключить дополнительные репозитории... Вот
скажите мне, необразованному, и чем такая установка будет отличаться от
чистой переустановки?
Что особенно грустно, при обновлении версии установщик отключает сам
доп. репы, то есть с ftp.san.ru обновиться не получится, придется качать
из интернетов... Жаль...