[Sarlug] the site is down(c)

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Авг 1 12:20:18 UTC 2010

1 августа 2010 г. 16:02 пользователь Danila Atmakin <beolnix на inbox.ru> написал:
> Добрый день ув. комьюнити,
> Только что хотел одного человека послать на http://saratov.lug.ru, а он
> оказывается лежит. Может нужна помощь в реанимации(моральная/материальная)?

 Tracepath обрывается на:

10:  altlinux-gw.msk.datahouse.ru (89.188.100.246)         86.971ms

 Здесь остались у кого нибудь контакты в альт?

> Да, кстати этот человек называет себя президентом саратовского клуб
> айтишников и хочет организовать встречу. Я что-то о таком клубе первый раз
> слышу и в моих интернетах о нём нет ни слова. Или может только я о нем
> ничего не слышал?

 Наверно этот: http://mcp.saratov.com/default.aspx ?

 Александр Червяк, если не ошибаюсь - начальник ИТ отдела ГТРК
Саратов. Склонности в IT думаю можно заметить на сайте. В Ташир в
гости уже заходил :)

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin