[Sarlug] ЭР-Телеком?

amdo67 на gmail.com amdo67 на gmail.com
Вс Авг 1 17:44:04 UTC 2010

01.08.2010 19:18, fisher пишет:

> 22 июля заключил предварительный договор. Сказано было, что подключат
> в течение месяца...
> 1 августа, даже дырок в подъезде пока нет. Стоит надеяться, что
> даунтаймы и пинги не будут такими "длинными"

Всем привет. Сижу на ДОМ.РУ с 30 апреля (тариф самый просто 450 р. в
месц). Каких-либо косяков не заметил, только привязывают к логину
MAC-адрес сетевой карты. Чтобы подключить нетбук пришлось звонить в
техподдерку. Более подробно ничего сказать не могу, т.к.  летом
постоянно либо на работе, либо на даче.