[Sarlug] ЭР-Телеком?

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Авг 2 05:01:06 UTC 2010

> нет пиринга с остальными Саратовскими провайдерами/образовательными
> учреждениями

Hi all !
А что этот пиринг то дает ? Федорка моя постоянно упдатится с каких то
других зеркал
так как сгу-шный все время отстает :(

Скорость инета ( у меня ждсл за 690р ) сейчас вроде и так нормальная.
Только хз чего качать :( Сыну недавно старик2 ставил лить, так он за
ночь все 7гиг слил ....

Че этот пиринг то дает ?

--
mx