[Sarlug] ЭР-Телеком?

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Авг 2 07:52:27 UTC 2010

> он сортирует зеркала не по актуальности а по "скорости доступа к ним"
А я что сказал ?
Плугин фаст целет на сгу а оно что то тама косяк и поэтому лезет на
другие зеркала.
Вывод - пиринг не нужен ! ;) По крайне мере мне :)

> спросите у убунтоведов
Ну я хз чего они тама тянут. Даже если апдейтят какой нибудь КДЕ целиком или ОО
то с учетом дельты рпм тама трафика то на несколько мег всего ...

> насчет ежедневно правда наверное загнули...
Про это я точно. Оно у меня автоматом пашет .... в фоне.

Даже для - http://boot.fedoraproject.org/ru/index
пиринг не особо нужен хотя с ним и приятнее ;)

--
mx