[Sarlug] ЭР-Телеком?

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Авг 2 08:12:30 UTC 2010

2 августа 2010 г. 11:52 пользователь Sergey Mihailov <
sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> Плугин фаст целет на сгу

целится на СГУ будет и без этого плагина

> а оно что то тама косяк и поэтому лезет на
> другие зеркала.

ну ты не стесняйся скопипасть сюда ошибку которую пишет про СГУ. Эту
рассылку читают многие админы mirrors.sgu.ru
ну и крометого если у тебя оно так часто может это на твоей стороне проблема

> Вывод - пиринг не нужен ! ;) По крайне мере мне :)
>
> даже если mirrors.sgu.ru работает хоть иногда и когда не работает то оно
ничуть не хуже чем совсем без него то уже оно приносит пользу.
если бы пиринга не было то оно не работало бы совсем никогда.(на локальных
скоростях)