[Sarlug] Software Freedom Day 2010 в Саратове.

Александр Alexa41 на yandex.ru
Вт Авг 31 14:57:13 UTC 2010

Двойной термин возникает по следующей причине: дословный перевод - "День СВОБОДЫ ПО". Т.е. как бы всего ПО. Но у нас нет задач кричать с постамента "Свободу проприетарному ПО". Из всего ПО мы выбираем СВОБОДНОЕ ПО и проповедуем его свободу. Поэтому, имхо, можно использовать оба термина.

Александр