[Sarlug] IPTV

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Дек 3 06:45:19 UTC 2010

> ... -> ВТТ -> домашний комп Ванафа -> Эртелеком -> ...
> мне кажется, или в этой схеме где-то действительно есть подвох?

ВТТ мультикастует.

В случае с СЦТСовским iptv я их специально не ретранслирую а активно
продвигаю им идею чтобы они открыли доступ к своему iptv из
Эртелекома, их там эртелеком сретранслирует и для всех юзеров
провайдеров участников пиринга будет еще один источних.  Для
юникастовых трансляций ретрансляторы весьма полезны.