[Sarlug] IPTV

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Дек 3 07:40:14 UTC 2010

3 декабря 2010 г. 10:34 пользователь Dmitry Agafonov
<agafonovdmitry на gmail.com> написал:

> Вопросы лицензирования ты не рассматриваешь? :)
> Трансляции телевизора в сети имеют не только технические проблемы.

да уж неприятненько :( есть вариант закрыть доступ к моей ретрансляции
всем кроме эртелекомовского icecast

> Моих 5 мегабит BTT не хватает. Рвёт каждые 5 секунд.

там некоторые каналы иногда криво работают - у ВТТ iptv в тестовой
эксплуатации.  последние 3-4 канала в плейлисте у них работают более
стабильно.
тот который домкино вообще редко работает.