[Sarlug] Курсы по линукс

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Фев 19 13:41:57 UTC 2010

18 февраля 2010 г. 23:57 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru> написал:
> Знаете, давайте начистоту. Курсы от Canonical, к примеру, или Red Hat -
> удовольствие дорогое, поглядите сами в Сети. То, что предлагают в
> Саратове - суррогат, имеющий хождение только в Саратове. Компаний,
> предоставляющих сертификацию, признаваемую ведущими брендами, я (пока?)
> не знаю. А клепать "сертификаты о прохождении курсов" могут все, на это
> даже лицензии не надо.

Ну, вот.... А давайте будем давать сертификат СарЛУГа? Выберем
преподавателей, или, по-модному, менторов, и дадим на сайте объявление
:) Правда будут вопросы с оборудованием и помещением... Но это решаемо
;)

> Так что, с позиции индивидуума... Я бы посоветовал поставить линукс, за
> полгода натаскаться самому, подучить язык и - пройти настоящий курс в
> Canonical или Red Hat. Это - если правда деньги девать некуда.

Ну, как-то так... Только дистр можно под задачу выбрать... А
"настоящий" курс вообще можно не проходить, но это зависит от задачи.
Смотря зачем сертификат...

Хотя, конечно, на таскаться за полгода не у всех получится - слишком
много времени потребуется - не все готовы его потратить.

> Цинично? Зато честно, ага.

Нет... Цинизма здесь нет... Ты же не говоришь, как я ;) , что учиться
линуксу вообще не выгодно и учить тоже... У тебя же не проскальзывает
поиск выгоды в обучении линуксу?  :)