[Sarlug] asterisk

Denis S Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Вс Фев 21 09:17:22 UTC 2010

Здравствуйте, Saratov.

Ну про софтовый рейд вы мне так и не ответили. ну и ладно. там на самом деле
все  правильно было,  винты  по  одному вынимал, система начинала грузится.
потом  чтобы рейд не сломался, я вырубал питание физически. и проверял
закгрузку  с  другого  винта.
А  теперь  вопрос, который у меня долго висит.
Есть  поставщик услуг телефонии. который дает нам по SIP'y 2 городских
номера. На нашей стороне их принимает asterisk, если интересна версия,
то 1.4.29, до этого была 1.4.11, с такой же проблемой.
Для   каждого   номера  у  нас  есть  пароль,  авторизация  происходит
посредством  записи  register  в  sip.conf. таких 2 строки, для каждого
номера.  Причем  ИП:порт  Proxy SIP сервера одинаковые, ну так вот дал
нам провайдер. Еще в sip.conf есть секции для этих номеров, там логин,
пароль,  контекст  для  входящих вызовов, прочая лабуда. Эти оба номера служат только
для  обработки  входящих  звонков.  Так  вот.  Астериска  не  может их
различить,   и   посылает  команду  BYE  только  на  один  номер,  вне
зависимости  от  того  на  какой был входящий. Ну и астер пишет ошибку
аутентификации на команду BYE.

--
С уважением,
 Denis                          mailto:denis на mikhlevich.ru