[Sarlug] WI-FI AP

Sicness ctolbhuk на gmail.com
Вт Фев 23 18:14:32 UTC 2010

23 февраля 2010 г. 17:59 пользователь Darth Wind <darthwind на mail.ru>написал:

> них не разбираюсь. Прошу совета.
> >

> Написал бы, сколько клиентов планируется подключить, примерное расстояние
> до компьютеров, нужна просто АР или еще совмещенная с АДСЛ модемом.

Я же написал что для дома :) Квартира не на 300 метров, но... хз. ADSL можно
пожертвовать если она будет как-то особо мобильна (всмысле братия с собой).
По законодательству она, вроде как, далево вне помещения бить не должна, с
другой стороны хотелось бы во всем доме иметь возможность.
Есть дома pci плата типа 802.11n
Желаю совет на что-то качественное или,может быть, с особыми возможностями.