[Sarlug] usb audio

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Фев 25 07:02:43 UTC 2010

25 февраля 2010 г. 9:29 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.afonichev на gmail.com> написал:
> На saratov sfd 2009 использовались usb вебкамеры logitech 3000 со
> встроенными микрофонами. В линуксе микрофон  как и остальная камера
> прекрасно работали.

 У данной модели микрофон идёт по usb или по аудио джеку?

 Насколько я понял, речь о совсем usb устройстве, то есть на борту
звукового адаптера может не быть вообще (нужно уточнить,
действительно-ли такое требование), в общем случае у микрофона веб
камеры обычный аудио разъём.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin