[Sarlug] Первый в Саратове Coffee && Code.

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Чт Фев 25 18:01:33 UTC 2010

  Здравствуйте Dmitry Agafonov,
  25 февраля 2010, Вы писали:

>[DA] >> Добрый день!
>[DA] >> На этой неделе. а если быть точным, то в воскресенье, 28го февраля,
>[DA] >> состоится первый в Саратове Coffee && Code.
>[DA] >>
>[DA] >> Мероприятие состоится в 12-00,
>[DA] >
>[DA] > Это типа попытка внести раскол в стройные ряды SarLUG? Кто сюда, а кто
на
>[DA] > линуксовку?;))))
>[DA]
>[DA] Да-да. Предлагаю сначала к 11-45 показать фигу Александру, а потом за
пиццей :D
> [...]

 С одной стороны можно было-бы перенести мероприятие туда, но с другой стороны
Александр, по ссылке на дополнительную информацию, говорит о том, что не
имеет в виду интеграцию мероприятий. Поэтому думаю что те, кому интереснее
программирование, смогут пойти к Липкам а те кто хочет просто провести
общение придут в Ташир.

 Во всяком случае определённо хорошо то, что интерес к открытым информационным
технологиям растёт а не убывает и количество мест встречи интересующихся
увеличивается.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin