[Sarlug] замена матрицы eee PC 901

Григорий Силантьев grig.silantyev на gmail.com
Пт Янв 22 17:00:06 UTC 2010

я вот подумываю поискать 900й в пределах 4-5к, и оттуда поставить матрицу, а
его заюзать как торенто-раздавалку.

насчет:

-Сенсорный экран с разрешением хотя бы 800x600
-питание от аккумулятора хотя бы часа 4
-RAM как минимум 1Gb
-SSD хотябы 8-16 гигов
-усб порты как минимум 2.0
-ось - не винда
- наличие нормальных свободных драйверов к железу
-вайфай хорошобы n
-езернет лучше гигабит
-вес не больше 1-1.5кг
-блютус
-вебкамера

я не такой требовательный, главное чтобы работал хорошо и долго (мой 901й с
eee-control в режиме powersave держиться примерно 10 часов, ну уходит при
этом в режим ожидания, где-то часов 3-5), клавиатура удобная, коммуникации
как в 901м, меня вполне устраивают, радует камера 1,3, что-то в новых идут в
основном 0,3, ну и желательно возможность вопроизведения HD-видео, 720р, а
всякие плюшки типа сенсорного экрана меня не особо интересуют.

P.S. я солупок,  чем преимущество ARM'овских процев над теми же Atom'амами?