[Sarlug] Apache+chroot

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вт Янв 26 08:15:23 UTC 2010

по Вашему вопросу, так, как Вы его задали:

Да легко! Каждая сессия chroot - это, грубо говоря, еще один экземпляр
apache. И ничто не мешает в одном окружении иметь один набор настроек, а
в другом - другой. Так что - вперед и с пестней!

p.s. чтобы наладить chroot, советую всё же что-то
поавтоматизированней... например, jailer