[Sarlug] Флэшка только для чтения

kirill kirill age.nt на list.ru
Чт Июл 29 15:39:06 UTC 2010

Любой контролер внутри флешки может работать в режиме эмуляции CD для этого ниче паять ненадо
1) название флешки смотрим какой контроллер
2) ищем в инете к контроллеру софт
3) в зависимосто от возможности контроллера организовываем  CD либо раздел С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАПИСИ .... если контроллер неудачный то ищем другую флешку и все занова
у меня флеш КИНГСТОН поэтому делал как тут
http://flashboot.ru/index.php?name=News&op=article&sid=23