[Sarlug] Флэшка только для чтения

unknown vehicle, n_play knur3 на rambler.ru
Пт Июл 30 18:56:02 UTC 2010

* Sicness <ctolbhuk на gmail.com> [Fri, 30 Jul 2010 15:48:24 +0400]:
> Интересно, а может быть Вы еще и спец переходник придумаете, в котором
> невозможны операции записи? Вроде у IDE такой есть. У SATA наверняка
> есть.
> Эксперты же юзают. Надо узнать как поступают в данном случае эксперты.

дело в том, что внутри флешки микросхема с параллельным интерфейсом и с
функцией защиты от записи. И кстати я ошибся, #WP нужен. Когда он
подключен к земле - то защита работает, когда подтянут к питанию - то
защита отключена.

Насчет IDE - интерфейс тоже параллельный, но там нету никаких #WP
проводков.

Если переходники существуют, то в них внутри скорее всего будет ПЛИС.
Тут я ничего неподскажу.