[Sarlug] Первый в Саратове Coffee && Code.

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Мар 2 08:43:53 UTC 2010

1 марта 2010 г. 11:58 пользователь Dmitry Agafonov
<agafonovdmitry на gmail.com> написал:

> На линуксовку оттуда никто не пришел. Боюсь, случилось страшное... :D

Оно поздновато закончилось (около 13 часов)... Я не успел вернуться.

Вкратце, всё прошло довольно интересно... Правда подошли не все...
Алексей (http://osum.org.cn/profile/Aleksei) рассказывал и показывал
на примерах Aspect Programming
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Аспектно-ориентированное_программирование)
в Java, а я, с удивлением, соотнёс этот подход со встроенным в Python
механизмом декораторов
(http://docs.python.org/reference/compound_stmts.html#function). Далее
был ряд простых примеров на экзотических функциональных языках от
Саши... А также некоторый разбор гостиниц СПб для поездки на Sun Tech
Days 2010.

В общем, ничего страшного не пока случилось... Разве что "вынос мозга"
отдельным участникам мероприятия... ;)

PS: По поводу Sun Tech Days.

Программа уже опубликована:
http://developers.sun.ru/techdays2010/index.php/agenda-ru
Материалы прошлого года тоже доступны:
http://developers.sun.ru/techdays2009/index.php?option=com_content&task=view&id=62&Itemid=66
В этих ссылках некоторых поражает наличие 'index.php', хотя "ничего
сверхъестественного я в этом тоже не вижу" ;)

Среди прочих мест пока рассматривали гостиницу "У Фонтана": http://ufontana.ru/

Кстати, для тех, кто знаком с Java/JavaFX, в OSUM проводится конкурс
грантов на проезд:
http://osum.sun.com/profiles/blogs/granty-na-proezd-na
Дополнительные подробности также доступны в OSUM-группе:
http://osum.sun.com/group/suntechdays2010

Для участия необходимо зарегистрироваться. Приглашаю всех желающих:
http://developers.sun.ru/techdays2010/registration/index.php?ref=5857
По этой ссылке будет указано, что пригласил вас я. ;)