[Sarlug] Линуксовка

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Сб Мар 13 06:34:06 UTC 2010

  Здравствуйте Denis S Mikhlevich,
  13 марта 2010, Вы писали:

>[DS] вот они современные веяния прогресса, когда не операционная система
работает на тебя а ты на нее, убивая впустую все свое время на обновления и
прошивки. не успел прошится, смотришь еще прошивка вышла. и так до
бесконечности.
>[DS]

 Ну во первых есть нормальные люди и есть гики. И последние и тратят своё
время на машины, механизмы, изощрения, штучки в стремлении к некоему
техническому совершенству. Некоторые убивают своё время на это, некоторые на
чтение или просмотр кино или музицирование, некоторые на что нибудь другое,
иногда на что нибудь попроще, поскучнее и попримитивнее.

>[DS]  "Я не обновлял свой Линукс 24 нано секунды. А вам слабо?" (с) чей-то.
>[DS]
>[DS]  То что раз в секунду выходят новые прошивки говорит о неумении
программистов написать нормальную.
>[DS]

 То, что вы не видите ежедневных сборок например windows, не говорит о том что
их нет, это говорит только о том что вам их не покажут.

 Это просто техпроцесс. Где-то он нормально открыт и доступен, где-то спрятан,
и виден банально только результат.

>[DS]  "Я все сказал" (с)

 Let's flame begin? :)

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin