[Sarlug] Выездные линуксовки

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Пн Мар 15 08:18:39 UTC 2010

Максим Ястребов пишет:
> Приветствую  уважаемое сообщество.
>
> Несмотря на очень долгую и очень снежную зиму, весна все-таки не за
> горами. Солнце начинает светить все ярче и теплее, и, как я надеюсь, в
> самое ближайшее время весь этот снег, который уже порядком поднадоел,
> растает, на деревьях появятся зеленые листья, расцветут цветы и запоют
> птицы.
>
> В связи с этим, на вчерашней линуксовке родилось предложение
> продолжить практику проведения выездных мероприятий (все помнят
> SysAdmin Day`2009?) и организовать выезд на природу, например, на
> первомайские праздники.

> [...]
В целом идея неплохая. Проблема стоит в организации. Думаю, что на
всеобщее обсуждение стоит выносить только место и время мероприятия, его
примерный его план и кто и сколько покупает углей для костра (их можно
приобрести недалеко от места, если это близко к цивилизации, например
Октябрьское ущелье). А уже более подробные договорённости, наподобие
количества мяса на человека и выпивка - это уже стоит отнести на более
мелкие группы, из которых и будет состоять общая биомасса этой выездной
линуксовки.

--
Konstantin Baev