[Sarlug] Выездные линуксовки

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Пн Мар 15 16:02:25 UTC 2010

  Здравствуйте Konstantin Baev,
  15 марта 2010, Вы писали:

>[KB] Максим Ястребов пишет:
>[KB] > выезд с палатками на два или три дня.
>[KB] Тогда точно -1 ибо дела-семья-дети-дача-и-т.п.
>[KB]

 По крайней мере в прошлый раз часть человеконаселения приехала не вместе со
всеми но несколько позже, на следующий день, без палаток и вечером того же
дня вернулась. Думаю самые обременённые семейными обстоятельствами
(подозреваю себя опять оказавшимся в их числе) смогут попробовать повторить
трюк. А детей и остальную семью, кстати, думаю в принципе вообще можно с
собой захватить. В прошлый раз ненормативной лексики и распития замечено не
было.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin