[Sarlug] Ubuntu 10.04 доступна для скачивания

John Khvatov ivaxer на gmail.com
Вс Май 2 08:17:18 UTC 2010

On Sat, May 01, 2010 at 10:53:22AM +0400, Dmitry Agafonov wrote:
> В любом случае - после праздников на сервере появятся всякие образы и
> прочие плюшки.
> Т.к., насколько я вижу, тема местных зеркал актуальна, будем развивать
> на более высоком уровне :)

Чем mirrors.sgu.ru не местное зеркало? На данный момент там хостятся
репозитории пакетов для lucid, karmic, hardy. Так же имеются iso-образы
ubuntu.

Для своевременного добавления новых репозиториев, образов и прочих
"плюшек" предлагаю сотрудничество. Дмитрий, может быть обсудим это в
привате?

--
WBR, John Khvatov