[Sarlug] Ubuntu 10.04 доступна для скачивания

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Май 3 17:40:44 UTC 2010

02.05.10, Ivan Afonichev<ivan.afonichev на gmail.com> написал(а):

> кстати всвязи с этим тому народу у которого локал и глобал поднимается
> разными pppoe и кто до сих пор не посчитал нужным настроить их одновременную
> работу... рекомендуется это сделать...

Я у исошек сам проверяю ша-сумму, а юм автоматом проверяет пгп подпись и сумму
при устновке с репов поэтому я нестрадаю деби.... и мне по фигу откуда лить !

Токо вот я не очень понял слова про настройку 2х логинов. У меня ждсл,
гав... фос не юзаю т.е. юзаю один логин. Тем не менее скорость скачки разные !

--
mx