[Sarlug] с наступающим

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Май 7 16:21:43 UTC 2010

7 мая 2010 г. 11:46 пользователь Alexandr Burachewskij
<rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> А вот я, даже если если бы и пришёл,  то   непременно  в воскресенье. (Дополнительный выходной на меня, неработающего инвалида, не влияет).  К тому    же  "дай такому-то палец  - руку откусит": ну, в прошлый раз - Первомай,  в этот - День Победы,  "не за горами" пора отпусков (некоторые могут и вовсе на курорт  уехать)... Что же, ваших собраний так и не будет? Я прихожу на линуксовки в "Ташир" редко, соответственно, мне важно знать, что "сегодня я не зря прособирался" или "ну, уж в это воскресенье точно что-то узнаю".

 Мне этот аргумент кажется разумным, а поскольку других пожеланий,
кроме этого, было: одно на 9, одно на 10 и одно совсем на следующую
неделю, то думаю имеет смысл действительно не морочить никому голову и
положиться на рельсы времени. Сверяться, если что, можно здесь:
http://sites.google.com/site/asinitsin/Home/info/timing .

 Итак, как обычно... ну вы все в курсе. Воскресенье 09 мая 2010, 12:00.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin